Как заработать деньги | Личностный рост | |
Как заработать в интернет | Как создать сайт, как раскрутить сайт | |
Мои новости | Обучение | Партнёрская программа |
С 2011 года сайт посетили уже более 1 млн. человек. Хотите столько посетителей к себе на сайт?
[На пути к успеху] От неудачи к победе
Сегодняшний выпуск рассылки будет полезен как начинающим предпринимателям, так и специалистам по продажам или людям, желающим дать ценную идею для начальства и получить себе премию или продвижение по карьерной лестнице.
Америку, я, конечно, не открою, но вспомнить очевидные вещи Будет интересно. Я всегда замечаю те рекламные моменты, которые привлекают внимание и хочу поделиться своими мыслями с Вами. Итак:
Не бояться неудач и исправлять ошибки
Как часто вы сталкивались с неудачей и опускали руки? Бывало, сам не без греха... Но важно снова найти в себе силы, подняться "с колен" и снова сделать шаг. Каждая неудача - это ещё один шаг к успеху. Каждое поражение - повод переосмыслить свои действия и укрепить свой характер. Каждая ошибка - всего лишь опыт, полученный на пути к победе. Простой пример из моей жизни, который сегодня очень актуален для меня. Я люблю мотоциклы, хорошо в них разбираюсь. Но моих знаний было недостаточно чтобы полностью отреставрировать и заставить работать старенький мотоцикл.
Я не сдавался. Было около 20 неудачных попыток понять - что же всё-таки не так, почему он не работает так, как нужно? Я пытался починить генератор, настроить зажигание, притереть клапана, отрегулировать карбюраторы, менял свечи и провода, аккумулятор, и так далее и тому подобное. Я пнул кик-стартер более 500 раз, прежде чем начал обращаться к знакомым за советом - что у меня не так? В чём моя ошибка?
Как всегда оказалось, что дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине :) Я просто не понимал принципов работы системы двигателя и зарядки аккумулятора. Не вдаваясь в подробности, целый год я не спеша искал ответ на свой вопрос. И вопрос оказалось можно решить просто подцепив реле регулятор от жигуля :) Цена вопроса: 100 рублей. Теперь у меня работающий двигатель. Не скажу, что путь пройден, но это ещё один вдохновляющий шаг на пути к созданию мотоцикла, готового ездить по дороге , радовать своего создателя и удивлять окружающих. Я всегда держал в голове мысль о том, что нужно идти до конца. Всё у меня получится! Несколько раз я уже хотел плюнуть и продать за копейки этот кусок железа. Но мой жизненный опыт подсказывал мне: никогда не сдавайся! И вот он результат: терпение, труд, ошибки и неудачи в итоге стали ступенями на пути к успеху.
Принцип, который я применяю и в бизнесе помог мне в починке мотоцикла. Конечно, я бы мог заплатить денег и мне всё починили бы. Но на то оно и хобби - чтобы заниматься самому. А если я поеду в путешествие и у меня мотоцикл сломается в лесу? Неужели я буду бегать по лесу и предлагать белке или медведю цветную бумажку и просить их за меня починить мотоцикл? Используйте этот принцип: не бояться неудач и исправлять ошибки на пути к цели.
А теперь перейдём к фишкам для продавцов!
У нас дешевле. Мы гарантируем, что Вы останетесь довольны.
Такой лозунг поможет Вашим клиентам поскорее обратиться к Вам :) Покажите, что Вы гарантируете качество. Придумайте способ показать, что ваши изделия качественные, надёжные и они стоят тех денег, которые Вы за них просите. Но придумайте способ удивить клиента - сделайте товар дешевле, чем клиент думал заплатить за него и тогда клиент Ваш!
Выкладывать товар по отделам
Вы наверняка были на различного рода барахолках. Идёте по рядам, увидели какую-то мелочь и захотели её приобрести. Но вы так же посещали супермаркеты и покупаете в них часто больше, чем хотели купить, входя в магазин. Просто пойдите в ближайший супермаркет и посмотрите как там расставлены товары. Они расставлены по отделам и часто чтобы купить хлеб вам надо пройти по бесконечному лабиринту разных товаров: от ненужной мелочёвки до дорогих. В конце концов вы забываете про хлеб. Покупаете красивые фрукты, новый шампунь, курицу, брелок для автомобиля, новый фильм и пару жвачек на кассе. Все товары удобно разложены по отделам и грамотно представлены покупателю. Реализуйте такую идею в своём магазине.
Выгодно показывать товар или услугу и преподносить их красиво
Воспользуйтесь примером торговцев на рынке. Среди соседей огромная конкуренция. Кто лучше хвалит свой товар, вежливо обслуживает покупателя и демонстрирует свой сервис - тот и удостоится внимания клиента. Точно такая же конкуренция в любой сфере бизнеса. Тот, кто лучше всех покажет свой товар - тот и победил. Совершенствуйте свои навыки, прочитайте пару свежих книг, посетите новый семинар по маркетингу. Я никогда не считаю себя гуру в каком-то вопросе и всегда стараюсь узнать о новых технологиях и опыте.
Поставить товар на улице и поместить над ним вывеску
Классный способ привлечь внимание клиента. Четыре простых примера.
1) Магазин спортивных товаров выставил велосипеды перед крыльцом и поставил над ними мигающую вывеску с ценой "от хххх". Проезжающие мимо машины останавливались и люди интересовались товаром.
2) Фирма "стройтехника" (любое совпадение случайно :) ) Поставила около шоссе свои экскаваторы и бульдозеры. У них высоко подняты ковши и между ними натянут баннер с телефоном этой фирмы. Любой проезжающий или стоящий у светофора видит эту "витрину".
3) Начинается летний сезон и плодопитомник "малинка" выставляет свои саженцы около магазина. Каждый проезжающий мимо дачник хочет прикупить себе новую яблоньку или красивый кустик
4) Фирма, изготавливающая и продающая бани-бочки выставила товар около строительного рынка. И приглашает желающих раз в неделю на ознакомительную экскурсию в такую баню. Желающих купить баню бочку становится всё больше.
Подглядывать за конкурентами
Поглядывайте, что делают ваши конкуренты, мастодонты бизнеса и простые торговцы. Всегда есть новые идеи и способы увеличить Ваши продажи. Спрашивайте, консультируйтесь и будет Вам счастье!
Желаю Вам успехов. Ваш Дмитрий Парыгин и InfoZnanie.ru
Отблагодарить автора
Уважаемый посетитель! Если тебе оказалась полезна информация на этом сайте, оцени мой труд:
Много анонимных меценатов :) Но! Чтобы я был ещё больше Вам полезен, пишите мне через форму контактов. Я всем отвечаю - спрашивайте, может быть я могу быть Вам ещё более полезным, мы можем найти общие темы для сотрудничества.